Выпущенный в 1965 году автомобиль Pontiac GTO, представлявший собой обычное авто в варианте кузова купе, но при этом имеющий под капотом солидные 335 лошадей, стал основоположником эпохи мускул-каров. Благодаря огромной популярности данной модели, многие производители начали разработку подобных авто.
Довольно прикольное имя придумали японцы в переводе с итальянского “Завтра”, именно так именован новый седан среднего класса под названием Honda Domani. Этот автомобиль произведен пользуясь некоторыми чертами базы Civic.
Начало производства данной модели стартовало в 2001 году. Компания Mitsubishi Motors продолжала производство этой серии на протяжении 4 лет до 2005 года.
В конце 80-х годов прошлого столетия конструкторы Серпуховского автомобильного завода приступили к разработке малометражного хетчбека Lada 1111 Oka. Первый ВАЗ 1111 поступил в продажу в 1989 году, целью данной модели было заменить мотоколяску СЗД.